И дело в том что, в самой Нешаме есть нара»Н, и также в Руах, и в Нефеш нара»Н, как известно, что хаба»Д они Коэн Леви Израиль, и это нара»Н. И также хага»Т, и также нэх»И. 4 страница

Предыдущая1234567891011Следующая

ג. Это два рошим вышли в ГА»Р дэ-Никудим в состоянии Паним бэ-Паним, т.е. на Ма»Н дэ-Вав и Точка что получены из Есод дэ-А»К,и ступень сверху вниз их, называется За»Т дэ-Никудим.

И избранные что в них, это первая стадия т.е. Ахор бэ-Ахор, оставшаяся в АВ»И дэ-Никудим. Являющаяся никак не пострадавшей от разбиения. как сказано выше. И после них это вторая стадия, т.е. ГА»Р дэ-АВ»И вышли в состоянии Паним бэ-Ахор, будучи чистые от Хэй тохтона, как сказано выше, и также света Руах Нэфеш которые распространились из них к З»А, они так же в его приемущество. Следовательно в две ступени о котором упоминалось, есть упоминание большой, что после того как исправились в Ацилут остался исправлен в постоянстве, и нет изъянов нижних причины им никакого снижения. Другое дело, в стадии три, принадлежит приходит посредством Ма»Н дэ-Есод А»К, являющаяся состояния Вав и Точка, т.е. Имеется там ступень Хей тохтона, поэтому нет постоянного истравления, но все исправления приходят в стадию эту, они в подъёме и спуске по действие нижних. И запомни все о котором упоминалось, являющаяся предисловие понять посредством её продолжение слова Рава который пред нами.

И вот АВ»И называемые Хохма и Бина Ацилута, и из этих двух, берут только Бина дэ-М»А, т.е. Ступень тагин дэ-М»А. А З»А Ацилута и Нуква, являющиеся семью нижними сфиротами Ацилута, берут только категория отиёт имени М»А, являющиеся так же семью нижними сфиротами имени М»А: шесть берут З»А, и седьмую берёт Нуква. И вот прояснилось наилучшим образом, различие десять сфирот дэ-М»А в десяти сфирот Ацилута. И оказывается, что они не направлены вместе.

И вот из имени Бо»Н создалась вся сторона Нуквы что в Ацилут, так Атик чтобы создать Нуква его берёт таамим дэ-Бо»Н, и они пять сфирот первые который в Кетер дэ-Бо»Н, как известно, каждый сфира состоит из десяти. И также берёт ГА»Р из сфиры Хохма, и четыре первые от Бины дэ-Бо»Н, и все это для Нуквы, и ещё берёт для Нуквы упомянутый семь ктарим семи нижних дэ-Бо»Н. А Арих берёт пять последних дэ-Кетер дэ-Бо»Н для нужд Нуквы. И Аба берёт семь нижних Хохмы дэ-Бо»Н. И Има берёт шесть нижних дэ-Бина дэ-Бо»Н. И Зо»Н берут все семь нижних дэ-Бо»Н внешний из ктарим что в них которые взял Атик.

ор пними

31) Атик чтобы создать нукву его, берёт таамим дэ-Бо»Н, и они Хэй ришона который в Кетер дэ-Бо»Н: уже прояснилось прежде в предыдущем абзаце что десять сфирот дэ-Никудим вышедшие там одновременно могут исправился в Новом М»А, только друг за другом, следовательно когда установился Атик являющийся сфиры Кетер, не мог быть отобран никак из ступени Хохма. Внимательно разберись в этом. И потому не присоединилась ступень из нижней половины Кетера некудима в качестве Атик дэ-М»А, оттуда являющаяся ступени НеХ»И дэ-Кетер которые облачились как Мохин в АВ»И, следовательно спустились уровня Кетер к ступени Хохма, и снова не достойны соединиться в Кетере Ацилута в первый Рош. А когда высказал что являются пять сфирот первые это половина ступени. Что во время подъёма нижняй Хей в Эйнаим разделёны все ступени на две половыны: Г»Э, и АХА»П. Приэтом только верхняя половина остаётся на её ступени, являющиеся Г»Э, однако нижняя половина вышла наружу со ступени, и считается нижней по отношению к ней, как писал Ари в Древе Жизни комментарий 40 толкование 8. И этот слова «И этот вообще большое понятие всего, что навсегда второй парцуф это половина высшего». Конец цитаты. И он ключ наиболее важнее в мудрости, что требуется иметь всегда перед глазами. Что большая часть отношения Хохма проясняются тем самым. И в действительности в части высшего есть только две сфиры которые вышли от начала его создания, называемого Г»Э, а в части нижней, вышедшее наружу со ступени есть три сфиры которые являются: Бина, З»А, и Нуква. Но будучи две сфиры высшие, считаются половиной.



Итакже берёт ГА»Р из сфиры Хохма, и четыре первые от Бины дэ-Бо»Н: и причина этого в том что известно что место расположения Рош Атика дэ-М»А, это с места Пэ дэ-Никудим и вверх до Табур дэ-А»К. Как сказано выше . т.е. место расположения ГА»Р дэ-Никудим. И потому все что оставшейся в ГА»Р дэ-Никудим после разбиения келим взяли Захар Атика одетые там, т.е. Что вышло от начала Создания, т.е. в действительности ступень Катнут дэ-ГА»Р и свойство Ахор бэ-Ахор, однако будучи свойством Г»Э ступени, поэтому именуют их по имени ГА»Р, вся суть Гадлута это только возвращение Бина и Зо»Н к ступени, что посредством спуска Хэй тохтона в Пэ уравниваются Бина и Зо»Н к ступени, и тогда приобретают ГА»Р де-Гадлут. Ведь внутренний смысл того что вышло в Катнуте это ГА»Р, т.е. Г»Э а суть добавки следующий во время Гадлута, они Бина и Зо»Н, поэтому именуются Катнут по имени Паним или ГА»Р, и Гадлута, по имени Ахораим или За»Т. И пойми это наилучшим образом.

И прояснилось что Атик Захара облачается на месте ГА»Р дэ-Никудим, поэтому это берёт в качестве Нуквы его, все что оставшейся там от этих ГА»Р. Однако из Бины, являющаяся Има дэ-Никудим, берёт четыре первых сфирот, т.е. также Хэсэд Бины. И это по причине, что свет Хэсэд всегда в Бине, во время состояния Ахораим к Аба, и не выходит оттуда, но во время когда Има поворачивает лицо к Аба. Как писал Ари прежде. Внимательно разберись в этом. И семь ктарим дэ-За»Т дэ-Бо»Н которые взял Атик Захара взяли только в качестве Гуф его, как написано об этом это далее.

ИАрих берёт пять последних дэ-Кетер дэ-Бо»Н, и т.д. И Аба берёт За»Т Хохмы дэ-Бо»Н, и Има берёт шесть нижних дэ-Бина дэ-Бо»Н, и Зо»Н берут все семь нижних дэ-Бо»Н: чтобы понять связи эти дэ-М»А и Бо»Н, и важность отрывков этих данных нам Равом. И заставило его дать представление верное в десяти сфирот Ацилута косвенным путём, как они следуют и выходят друг из друга, как часть М»А, находящаяся в каждом, и так часть Бо»Н находящаяся в каждом, и соединение обязательное быть им в каждой сфире.

И вернёмся к понятиям, что уже прояснились до этого, путём кратким. Что начало все было поднятие Ма»Н в общем га»р некудим и оттуда в Рош са»г, пока не поднялась хэй тохтона в мэцах дэ-са»г, что масах не огрубился более чем до авиюта находящегося в кетере, так что авиют столь тонкий выводит лишь уровень Малхут, который для своего исправление в кавим которой называемый НэХ»И. Однако есть там так же свойство облачения последней ступени, являющаяся уровень З»А дэ-итлабшут. Следовательно считается что ХаГа»Т одеваются в келим дэ-НэХ»И. И это названо три в трёх, или Ибур Атик.

И вот Ибур это Атика в действительности является состоянием Ибура установленого к общим Ма»Н которые поднялись туда. Как написано об этом в Ор пними, упоминавшееся ранее,. Что поэтому был в виде Ибура двенадцать месяцев. Следовательно подняло тотчас совокупность келим семи малахим из БЕ»А к НеХ»И Ацилута. В виде Ибура общий к келим. Со слов Ари прежде. Однако нуждаются так же в Ибуре частном, так что каждый нижний исправляется в нем посредством высшего. Как сказано выше со слов Ари. И называется так же зивуг дэ-Катнут. И после этого совершился зивуг де-Гадлут как известно, действительно знай, что есть здесь в зивуге де-Гадлут две ступени: Паним бэ-Ахор, и Паним вэ-Паним. Что нижней был рождён только из зивуга Паним бэ-Паним высшего, следовательно следует различать здесь три зивугим:

א. Это зивуг дэ-Катнут, являющийся Ахор бэ-Ахор и Ибур,

ב. Это зивуг де-Гадлут являющаяся спуском Хэй тохтона с места мэцах, и он состояние Паним бэ-Ахор, т.к.нет состояния Паним бэ-Паним как только посредством Ма»Н, как написано об этом наилучшим образом прежде в части семь,

ג. Это зивуг на Ма»Н которые поднялись к Нукве, являющийся Паним бэ-Паним.

Также известно что все эти уровни, выходящие посредством зивугов дэ-Катнут и Гадлут что в Ацилут, называются по имени Новый М»А, более того, но даже ступени масах и авиюта решимот, являющиеся только из сфирот десяти сфирот дэ-Никудим, являющиеся Бо»Н конечно, всё-таки они считаются сосудами дэ-М»А. И он по причине о них выходит зивуга от света высшего и так эталоны уровни что в Ацилут, следовательно стали безусловно сосудами в М»А, что масах что в Малхут дэ-Рош распространяется на десять сфирот внутри неё, и стал келим к десять сфирот дэ-Тох и соф называемые Гуф. Как известно. Но только света то есть решимот, и нецуцот, и старые келим, что уже использовались для облачения света во время малахим, в ГА»Р и За»Т, называются по имени Бо»Н, и запомни это.

И вот строение Катнута Атика образовалась из включения масах в нижную Хэй из её сущности, являющаяся наиболее изысканный который в Ма»Н и решимот, как известно, которые в свойстве зивуга все более грубый это более превосходное. Но по причине слабостей имеющийся в масахе, что у него есть только ступень Кетер из его авиюта, поэтому подняло Хэй тохтона к Кетеру, в мэцах, являющийся Бина дэ-Кетер. Как сказано выше. И следовательно вышел уровень Ибур Атика, как сказано выше.

А причина для зивуга де-Гадлут Атика, это остаток Ма»Н оставшейся там в Рош СА»Г без какого-то ни было исправления потомучто из ступени М»А выходит только уровень НеХ»И, которая соединяется с верхней половиной дэ-Кетер Бо»Н, в исправлении линии Ахор бэ-Ахор. А остальные Ма»Н, являющиеся все четырех Ахораим дэ-АВ»И и ИШСУ»Т и семь светов дэ-За»Т остались без свечение вообще. И эти Ма»Н были причиной зивуга А»Б-СА»Г, и свечение А»Б опустил Хэй тохтона из мэцаха в Пэ, и потому что Хэй тохтона опустилась на своё место, вернулся и пробудился в масах авиют стадии далет, и Ор Элион который соединился в зивуге с экраном вывел уровень Кетер. И после того как признан авиют дэ-Никудим что есть в масах, вернулся масах в Пэ дэ-Никудим, и вывел десять сфирот дэ-Рош на уровне Кетер. Снизу вверх, из Пэ дэ-Никудим до Табур дэ-А»К, т.е. в его месте ГА»Р дэ-Никудим. И уже прояснилось, что ступень этого Гадлута, это состояние Паним бэ-Ахор, что Хохма и Бина что в десяти сфирот эти не находятся в Паним бэ-Паним без Ма»Н, как сказано выше, и поэтому распространился ещё уровень Кетер дэ-Рош лишь в качестве Гуф, потому как Бина дэ-Рош стоит Ахор бэ-Ахор с Хохма, следовательно спустился в Гуф лишь ступень Руах Нэфеш особо, являющаяся уровень З»А, без свечение Хохмы.

И знай, что здесь происходят света Ибура нижней половины Кетера, что известно что две половины ктарим эти, были в Гадлуте ГА»Р дэ-Никудим одной ступенью. Но после разбиения малахим, вернувшаяся Хэй тохтона к Эйнаим, поэтому, снова разделёны два половины Кетер на две ступени: высшая и низшая так что Г»Э остались на этой ступени, а АХА»П вышли оттуда на нижнюю ступень, И потому теперь когда посредством нового зивуга дэ-А»Б-СА»Г, снова опустилась Хэй тохтона в место Пэ, если так снова стали два половины Кетер одной ступенью.

И вместе с тем не вернулась нижняя половина дэ-Кетер в Рош Атика, и он по причине двойной силы возникшей теперь в парсе, как сказано выше . Однако получила свечение на своём месте внизу, и свечение это света Ибура Арих Анпина в НеХ»И Атика, и оно из Рош Атика из состояния Паним бэ-Ахор, в состояние из верхняя половина Кетера которая в качестве совершенной Рош, по причине уровеня Кетер который имеется в Захаре Атика, который даёт её ступень новые АХА»П как написано об этом в своем месте, следовательно также старые АХА»П из ступени Бо»Н получили во всяком случае большое исправление, но потому как Бина Атика ещё находится в Ахораим к Аба, поэтому этот АХА»П не могут получить больше чем лишь света Ибур. И пойми наилучшим образом. И вот прояснилось, Рош и Гуф Атикаи ступень Ибур Арих Анпина.

И после того как завершился А»А, являющийся нижняя половина дэ-Кетер, во всех ступенях дэ-Ибур, и родился в состоянии Руах Нэфеш, тогда поднялся в качестве Ма»Н в Рош Атика, т.е. половину высшего Кетера, являющаяся Нуква Атика, и тогда явилось причиной тем самым, что ступень Бина Атика вернула лицо к Хохме Атика, и произошел зивуг Паним бэ-Паним, в Хохму и Бину дэ-Рош Атик. И достигнута ступень ГА»Р также в Гуф Атика. И тогда появился авиют дэ-АХА»П дэ-Кетер, из ступени Никудим, от того что были там ступень Мохин для Хохма и Бина дэ-Никудим как сказано выше, вот тогда спустился оттуда в качестве Гуф Атика. И вывел десять сфирот снизу вверх на уровне Хохма, и также из состояния Паним бэ-Ахор. Как Рош Атика прежде поднятия Ма»Н.

А то что не выходит на уровне Кетер, по причине, что уровень более важного авиюта являющаяся стадия далет, уже выкачал парцуф Атик для себя, следовательно не осталось в совокупности Ма»Н, кроме авиюта стадии Гимель. И вот уровень вышедший на авиют стадии Гимель, называемый Новый М»А, и келим дэ-АХА»П дэ-Кетер что уже использовались во время малахим как Мохин в Хохме и Бине дэ-Никудим, они называются Бо»Н, и они Нуква Арих Анпина. Однако ещё не распространились в качестве их Гуф, кроме Руах Нэфеш, по той причине что Бина дэ-Рош Арих Анпина находится в Ахораим к Хохма. Как сказано выше в Атике.

И потому что исправились АХА»П дэ-Кетер дэ-Бо»Н в качествах ГА»Р для Нуквы Арих Анпина, вот возникли от неё света Ибур в За»Т Хохмы и Бины дэ-Никудим. Являющиеся ступень АХА»П, Хохмы и Бины взятых Атик. Что ступень Г»Э Хохмы и Бины дэ-Никудим взял Атик, являющиеся свойства Катнут оставшийся после разбиения келим, а АХА»П, являющиеся Ахораим Хохмы и Бины которые аннулированы, считающимися За»Т, являются что получены теперь света Ибур от Нуквы Арих Анпина, потомучто есть у Нуквы Арих Анпина являющаяся АХА»П дэ-Кетер, прямая связь с АХА»П дэ-Хохма и Бина, со время малахим, затем были одеваются друг в друга, и АХА»П дэ-Кетер были их Мохин. Следовательно также теперь был достойный чтобы АХА»П Хохмы и Бины поднялись в Рош Арих Анпина, и одели АХА»П дэ-Кетер там, таким образом что оба исправлены в одном исправлении. Но по причине сила парсы, они не могут подняться, как сказано выше. Однако для своего так являются получающими света Нуква Арих Анпина на их месте вниз, и свечение это рассматривается как свечение Ибур. По причине что Бина дэ-Рош Арих Анпина ещё в состоянии Ахораим к Хохме, следовательно являются получающими только света Ибур. И вот прояснилось Гадлут дэ-Рош и Гуф Арих Анпина, из состояния Паним бэ-Ахор.и ступень Ибур Хохмы и Бины Ацилута, называемые АВ»И.

И после того как завершился АВ»И Ацилута, т.е. За»Т Хохмы и Бины дэ-Бо»Н, во всех ступенях дэ-Ибур, и родились в состоянии Руах Нэфеш. Вследствие того светчения Рош Арих Анпина в состоянии Паним бэ-Ахор. Вот тогда поднялись АВ»И в качестве Ма»Н к Нукве дэ-Рош Арих Анпина, т.е. К АХА»П дэ-Кетер Бо»Н. И стали причиной тем самым, что Бина дэ-Рош Арих Анпина вернула лицо к Хохме дэ-Рош А»А Паним бэ-Паним. И совершили зивуг Хохма и Бина дэ-Рош А»А Паним бэ-Паним, и тогда пришло свечение ГА»Р также в Гуф Арих Анпина. И после того как появился авиют в За»Т Хохмы и Бины которые поднялись в Ма»Н они вернулись на свои места в Гуф Арих Анпина, и вывели уровень Бина снизу вверх, в свойство авиюта, и есть так же уровень Хохма в свойстве облачение, как известно. И они также были в состоянии Паним бэ-Ахор, как сказано выше для Атик и А»А. А то что не вышли на уровне Хохма это, из-за что авиют стадии Гимель уже выкачал А»А из общего Ма»Н, и не остался в них ничего кроме авиют стадии Бэт. И уровень Бина, вышедшая на стадию Бэт, называется Новый М»А,и ступень келим дэ-За»Т Хохмы и Бины называемый Бо»Н.

И после того как завершились Рош дэ-АВ»И в состоянии ГА»Р дэ-Бина, из состояния Паним бэ-Ахор, пришло свечение Руах Нэфеш к Гуф дэ-АВ»И, также пришло свечение Ибур в За»Т дэ-Никудим, и он потому что есть у них соотношение одного парцуфа как Рош и Гуф со времени малахим, как известно. И после того как завершились За»Т во всех ступенях дэ-Ибур рождаются вышли наружу в состоянии Руах Нэфеш.

И вот прояснилось Рош и Гуф дэ-АВ»И, также ступень Катнут дэ-Зо»Н. Что М»А дэ-Зо»Н это света Ибур полученное из Рош дэ-АВ»И, и считается в За»Т дэ-М»А, и Бо»Н дэ-Зо»Н это За»Т дэ-Никудим. как сказано выше.

После того как выяснили что Атик Йомин Захар что в нем, возник из Кетера Нового М»А т.е. Таамим дэ-М»А. А Нуква что в нем возникла из пяти первые дэ-Кетер дэ-Бо»Н т.е. Таамим дэ-Бо»Н. И также от ГА»Р Хохмы дэ-Бо»Н, и из четырёх первых дэ-Бина дэ-Бо»Н, и из семи ктарим дэ-За»Т дэ-Бо»Н. Поясним теперь вопрос А»А, т.к десять сфирот Захара в нем возникли из Хохмы Нового М»А, являющиеся некудот дэ-М»А, и Нуква что в нем возникла из пяти нижних дэ-Кетер дэ-только Бо»Н, которые распространились и ставших десятью сфирот завершенные которые есть в Нукве.

* введение к предисловию комментарий три ח"ב פ"א.

И вот свойство Захар Арих Анпина, выяснена. И поэтому поясним теперь ступень Нуква, ибо это та которая возникла из отбора малахим дэ-Бо»Н. И необходимо объяснять действительность отбора это и с ним будет объяснено так же вся совокупность А»А, Захара и Нуквы, потомучто весь Ацилут отобран и исправлен только посредством Ибурим, и каждый парцуф исправляется и отбирается посредством высшего парцуфа и более высокого, так посредством соединения в зивуге в Нукве отбирает части необходимые этому нижнему, и они были там в Нукве в состоянии Ибур двенадцать месяцев, и он исправился.

ор пними

33) и каждый парцуф исправляется и отбирается посредством высшего парцуфа и более высокого:как написано об этом прежде в предыдущем абзаце, что как Ибур и так зивуга де-Гадлута каждого нижнего происходит в высшем от него: что два зивугим Атика произошли в Рош СА»Г. А два зивугим Арих Анпина произошли в Рош Атика. А два зивугим дэ-АВ»И произошли в Рош Арих Анпина. А зивуг Зо»Н стала в Рош дэ-АВ»И. Как сказано выше с мотивацией и обоснованием.

Который был соединения в зивуге в Нуквой он отбирал части необходимые этому нижнему: как сказано выше в предыдущем абзаце, так что все бирурим из решимот и келим дэ-Бо»Н, приизошли посредством зивуга Захар и Некева высшего парцуфа. Когда к Нукве высшего поднялись к ней бирурим относящиеся, из ступени той что были с ней на одной ступени во время малахим, и Захар высшего исправил их в своём свете.

И находим, что Атик Йомин, т.е. две ступени что в нем, т.е. Захар и Некева, совершили зивуг вместе, и подняли пять частей дэ-Кетер дэ-Бо»Н нижних, в виде Ма»Н, сделали отбор между светов, и между ступень келим, и они были там в состоянии Ибур двенадцатимесяцный, и там исправился А»А.

И поясним сначала вопрос парцуфа А»А, как делятся в нём десять сфирот. Девять сфирот они ступень А»А, что Нуква не раскрывются в нём как сказано выше, и вся ступень А»А называется Кетер всего Ацилут в целом, и этот Кетер подразделяется на девять сфирот, и совокупность эта это называемый А»А. И уже выяснили вопрос облачения всех парцуфов мира Ацилут один внутри другого, до вывода что проявляется в каждом парцуфе только Рош особо, и тогда все эти Рошим, являющиеся друг под другом, объединяются все вместе в состоянии один парцуф, включающего весь Ацилут в совокупности, и тогда потому что из всего А»А раскрывается без одеяния только Кетер его, что любая Хохма что в нем она скрыта внутри этого Кетера, и поэтому все А»А не называются кроме как Кетер только. И затем тотчас под ним, приходят два рошим дэ-АВ»И открытые, и становятся ступень Хохма и Бина всего Ацилута. И под ними следует Рош дэ-З»А до его Табура, и стал Гуф к Ацилут в совокупности. И затем раскрывается Нуква дэ-З»А и называется Малхут совокупности Ацилут. И конечно нет у тебя парцуф что нет в них общеего десять сфирот, и облачён внутри парцуф после в состоянии его Гуфа отдельно, и также две в три и также все.

ор пними

35) и вся ступень А»А называется Кетер всего Ацилут в целом: и необходимо знать, что три различия включают в себя есть во всех парцуфим мира Ацилут:

א. категория корней Мохин.

ב. категория Мохин самих.

ג. категория Зо»Н получающие Мохин.

И процесс это фиксируется здесь, по причине высшего парцуфа, являющегося СА»Г дэ-А»К, как известно, то что все силы имеющиеся в высшем обязаны находится также в более нижнем.

И вот ты находишь там, в начале укоренения приобщения меры милосердия в меру суда, т.е. поднятию Хей тохтона в Эйнаим дэ-СА»Г, что это выводит АХА»П из всех ступеней наружу. Вот Рош СА»Г Адама Кадмона сам получил приобщение это к десяти сфирот дэ-Рош его, и в нём выходит первоначально зивуг дэ-Хей тохтона в Эйнаим, несмотря на то, что это сам не уменьшился ничего его уровня по причине этого подъёма, всё-таки стала корнем, в качестве приобщение этот, когда состояние разбиения ступени, раскрывается в нём и это суть Сэарот Дикна. И потому, выходит также в Ацилут соответственно этому, две ступени корней, называемые Атик, и А»А. Так что корень всех Мохин приходят в приобщении меры милосердия в меру суда, это Атик, подобно в Рош СА»Г дэ-А»К, в котором произошел зивуг дэ-Хей тохтона в Эйнаим, и также явление выхода АХА»П наружу ещё не смогло раскрыться в Рош самого СА»Г, так не раскрылся это и в Атике, а только в А»А, подобно по значению к Дикна дэ-СА»Г дэ-А»К, так что всё созданное по причине зивуга в Рош СА»Г проявляется только в Дикна его, такое же явление также в А»А и Атик, так что все зивугим, возникших в Атике для нужд Мохин Ацилута, не раскрываются в самом Атике, а лишь в А»А. И вот прояснилось в два парцуфим Атика и А»А, являющиеся корнями Мохин в Ацилут, пример СА»Г Адама Кадмона и Дикна его, являющиеся корнями приобщение дэ-Хей тохтона в Эйнаим.

И также в СА»Г дэ-А»К, после того как были познаны решимот, которые являются ступенью Гуф которые спустились на свои места в Гуф в место Табур дэ-А»К, и там раскрылись Мохин дэ-Хей тохтона в Эйнаим в состоянии Рош. Такое же явление также здесь в Ацилут что после которые стали зивуга в А»А и Атик, на Ма»Н которые поднялись для нужд Мохин, вот они опускаются на свои места в Гуф, в Хазэ Арих Анпина, для раскрытия Мохин на их пригодном месте, и они называются АВ»И Ацилута, т.е. Мохин.

И от сюда пойми порядок разделения АВ»И Ацилута на 4 ступени АВ»И. Только небходимо запомнить наилучшим образом все проястяющийся в теме поднятия масаха очистившегося от Гуф СА»Г в качестве обновления зивуга в Рош СА»Г, до его прихода к За»Т дэ-Никудим. Приводимое в две части предшествовавших.

И напомним понятия вкратце: И так - масах,что поднялся от Гуф СА»Г, состоял из тёх ступени решимот:

א. Из решимот дэ-таамим дэ-СА»Г на зивуг которого выходит высший М»А дэ-СА»Г, что после зивуга различаем занятое им место из Пэ дэ-СА»Г до вверху от Табура дэ-СА»Г, и потому что таамим дэ-СА»Г не спускались из мира ниже Табура и не смешивались вообще с внутренними НеХ»И дэ-А»К, поэтому нет в него из ступени Хэй тохтона ничего, и считается к Высшим АВ»И со слов Ари прежде .

ב. ступень вторая решимот, они решимот некудот дэ-СА»Г, которые являются девять нижних дэ-СА»Г которые распространились от Табура и вниз до сиюм раглей Адама Кадмона, которые смешались там с внутренними НеХ»И Адама Кадмона и содержат от Хэй тохтона. И на зивуг вышли десять сфирот дэ-Никудим по причине Хей тохтона в Эйнаим, которые вывели АХА»П из всех ступеней.

ג. И после их зивуга в Рош СА»Г, различаем место в Табуре дэ-А»К, и вышел первый Рош от Табура и вверх до Хазэ дэ-СА»Г, т.е до Пэ дэ-высший М»А, упоминавшееся ранее,. И ГА»Р дэ-Никудим, которая в них два рошим: Кетер и АВ»И. Которые занимают место от сиюм Тифэрэт до Табур дэ-А»К.

И знай, что эти три рошим, упоминавшееся ранее, вышли посредством зивуга на решимот дэ-некудот дэ-СА»Г, они все называются ИШСУ»Т, и они три ступени ИШСУ»Т. И называются так по причине о которой говорил Рав прежде . Что ступени СА»Г перемешанные внутренним М»А и Бо»Н дэ-А»К, называются всегда по имени ИШСУ»Т, и чистые из этой смеси, называются по имени Высшие АВ»И. Внимательно прочитай там. И потому что эти вышли на решимот ступеней некудот дэ-СА»Г, ведь безусловно примешаны в нижную Хэй дэ-М»А и Бо»Н дэ-А»К. При этом есть в них три ступени: что первый ИШСУ»Т стоящий от Табура и вверх дэ-А»К, это избранный из всех, потому как Хэй тохтона используется в нём снизу вверх, и известно, что авиют не может действовать выше источника АВА»Я. И потому считается ИШСУ»Т это являющимся ещё чистым от Хэй тохтона, и не относится даже к Никудим, но полностью подобно в качестве таамим дэ-СА»Г, то есть к Высшим АВ»И, и всё-таки это конечно ниже них, что во всяком случае есть в нем света приходяшие из зивуга Хей тохтона, и тем не менее считается корнем к Никудим, тогда как высший М»А о котором упоминалось, являющийся ступенью Высших АВ»И, даже не считаются корнем к Никудим, что нет для них вообще из тех светов, у которых имеется некоторое принадлежность к Хей тохтона в Эйнаим. как сказано выше.

Ступень два - это вторая Рош дэ-Никудим называемая Кетер, и являющийся ступенями АХА»П первого ИШСУ»Т, поэтому сила Хэй тохтона уже властвует в нём, и он считается поэтому в качестве Никудим, а только являющийся сам подразделяется десяти сфирот его в качестве Г»Э и АХА»П, являющиеся два рошим, поэтому считается Кетер также так, что Хэй тохтона используется в нём снизу вверх в качествах его Никвэй Эйнаим. Следовательно принцип власти Хей тохтона в Эйнаим, проявляется главным образом в Рош три называемый АВ»И дэ-Никудим. И вот прояснилось три ступени дэ-ИШСУ»Т:

א. ИШСУ»Т первый почти чистым полностью от Хэй тохтона, но считается корнем дэ-шореш.

ב. ИШСУ»Т являющийся Кетер дэ-Никудим, это. Считается корнем для Мохин АВ»И, что в них Хэй тохтона во власти, однако это сам считается ещё что Хэй тохтона ниже него,

ג. ИШСУ»Т, являющиеся АВ»И дэ-Никудим они считаются в качестве Никудим в действительности, т.е. в качестве Хей тохтона в Эйнаим, что в них проявлено это во всей власти.

И вот прояснилось в две ступени Ацилута: корни Мохин Ацилута называемые Атик и А»А, которые относятся к Рош дэ-СА»Г Адама Кадмона и к Дикне его, где находится произошел зивуг на экран, только в качествах включение для нужд нижний, и после того как появился авиют что в экране вынужден спуститься на своё место, и согластно этому произошел зивуг в Атике и А»А, т.е. только в качествах включение, и этот называется по имени корень для Мохин. Также прояснилось категория вторая, являющаяся АВ»И Ацилута, являющиеся завершенные Мохин Ацилута. Однако находятся Высшие АВ»И, а только ИШСУ»Т четвёртые относящиеся к четвёртый ИШСУ»Т дэ-СА»Г дэ-А»К, являющиеся АВ»И дэ-Никудим, как сказано выше. И согластно этому выходят также здесь четыре ступени АВ»И и четвёртая они Мохин Ацилута, то есть, одеваются в Зо»Н Ацилута считается получателями Мохин, что на них причина все через приобщение это, что управляется Мир только от Зо»Н, как известно. Однако несмотря на то, что составляющие четыре ступени в АВ»И всё-таки считаются, только из двух ступеней главным образом, что Высшие АВ»И они ступень одна а все три ступени ИШСУ»Т считаются так же одним объектом.

И Зо»Н Ацилута, являющиеся получающие Мохин, являются относятся, в За»Т дэ-Никудим которые родились из Ма»Н дэ-Есод Адама Кадмона называемые Шурук. И они делятся в Ацилут на две ступени: на большие Зо»Н и к малые Зо»Н и соответственно, по тому как вышли две ступени в За»Т дэ-Никудим, которые являются, четыре малахим дахга»Т из АВ»И, и четыре мэлахим танэхи»М из ИШСУ»Т. И поэтому, вышли по примеру также в Ацилут, что большие Зо»Н соотносятся с дахга»Т. И малые Зо»Н соотносятся с танэхи»М.

Об этом он говорит, что все эти рошим, являющиеся друг под другом, объединяются все вместе в состоянии один парцуф включающего весь Ацилут в совокупности" т.е. как сказано выше, так что все парцуфы мира Ацилут раскрываются главным образом только в Зо»Н, что это создание Мохин возникшее в Ацилут, в состоянии приобщения меры милосердия в меру суда, являющиеся необходимо раскрыть механизм управления награды и наказания в этот мир, все это состоится только к Зо»Н особо, что в них имеет место та особенность, это в то время как нижние достойные, они поднимают Ма»Н, и раскрываются Мохин в Зо»Н, и во время когда они не достойные, Мохин исчезают. Однако вверху от Зо»Н действия нижних не наносить ущерб вообще. Ведь что основа Мохин они получение Зо»Н, но чтобы отдавать Зо»Н, т.е. Обязаны распространиться в восьми парцуфим предыдущих, что они: Атик и Нуква и А»А и Нуква, на ступени корней к Мохин. И АВ»И и ИШСУ»Т сущностью ступени Мохин. Т.к. З»А не может получить кроме как из четвёртый ИШСУ»Т, как сказано выше. И оказалось что все они один парцуф в одной только роли.

И поясним порядок, как этих девяти сфирот делятся в А»А. Вот отличается А»А от всего остальных тем, что все остальные парцуфим между Атика и дэ-АВ»И и дэ-Зо»Н, их Рош один Гальгальта, являющийся ступень Кетер этого парцуфа, что Кетер от слова венец, как: «Поэтому злодей венчает праведника», иначе говоря окружает его, и гульголет этот подобно венецу окружает каждую ступень Рош, и внутри этой Гальгальта имеются два Мохин, называемый Хохма и Бина этого парцуфа: Хохма справа, и Бина слева. И эти две части в сущности Мохин. Однако из совокупности их двух появился третий Моах ниже них, уравновешен в их средине, и называется Даат этого парцуфа. А то, что не входит в совокупность десяти сфирот парцуфа, выясним с надеждой, и все эти, три Мохин существуют, и помещены внутри этой Гальгальта называемый Кетер, и впоследствии наиболее, распространяются семь нижних сфирот: ХаГа»Т нэхи»М в Гуфе, друг над другом путём линии, как известно.

Однако внутри Гальгальта Арих Анпина, имеются вместе, только один Моах отдельно, и называется Хохма Арих Анпина. В месте с тем также и в этой Хохма, и этот Моах, есть у него структура трёх Мохин, как выяснится затем. Вместе с тем все трое находятся только ступень Хохма сама, в таком случае находятся, что в этом Рош Арих Анпина не было только один Гальгальта являющийся Кетер Арих Анпина, и в ней один Моах являющаяся Хохма Арих Анпина. И конечно Бина Арих Анпина, не могла стоять там в состоянии Рош.


3153341896537092.html
3153412170229735.html
    PR.RU™